Семинар по продвижению сайтов
В то время, пока другие сеошники работают, мне подвернулся случай узнать как работают эти другие сеошники . Пользуясь таким уникальным случаем, 6 июля пошел я на семинар, который устроили замечательные ребята из Interactive Sky.
По сути, было два направления – это создание сайтов и их продвижение. Особого интереса для меня в создании сайтов нет, ну не мое это .
А вот в сфере продвижения идет бурная динамика, тут и всякие SEO, и SMM, и SMO и прочая околопродвиженческая муть. При том, что большинство сеошнегов даже не знают как все это расшифровывается и чем друг от друга отличается
Темы на повестке дня были следующие
- SEO для начинающих (Павел Сухопаров)
- Контекстная реклама (Константин Баландин)
- Аналитика в интернет маркетинге (Ксения Симакова)
- Контекстная реклама – тонкая настройка (Константин Баландин)
Ближе к делу. Вещали на семинаре, как и полагается базовые вещи, но умелые вопросы из зала помогли развязать язык выступающим и поднять уровень вещания на более высокую ступень. Таким образом, имеющиеся знания и догадки в области продвижения сайтов подтвердились. Интересным же был доклад Ксении об аналитике. Без аналитики продвижение как таковое ничего не дает, даже если цель достигнута, всегда полезно знать как она достигнута и какие затраты на это ушли, чтобы в дальнейшем избежать ненужных телодвижений.
Самая большая полезность семинара, на мой взгляд в том, что в перерыве можно было по полной пытать докладчиков. Они даже не сопротивлялись и открыто отвечали на вопросы. Еще положительный момент таких семинаров – это знакомство с интересными людьми и даже потенциальными клиентами . Умный сеошник везде найдет профит!
А в целом развитие продвижения такое, что теперь качественно продвинуть сайт в одиночку довольно-таки напряжно, нужна команда, в которой будут распределены функции и обязанности, так что пора обзаводиться полезными знакомствами, если еще не заимели таковых.
Жаль что на семинаре фишек никаких не спалили… А может их просто нет? И надо банально работать (над собой)!
Слайды докладов с семинара привожу ниже, даже в таком сухом остатке в умелых руках/мозгах они представляют полезную информацию.
Павел Сухопаров – SEO для начинающих
Константин Баландин – Контекстная реклама
Ксения Симакова – Аналитика в интернет маркетинге
Константин Баландин – Контекстная реклама – тонкая настройка
А вы посещаете подобные семинары? Если да, то с какой целью?
Рекомендую также почитать:
Не боись - в соцсетях поделись!
А что говорили по поводу аналитики – лучше Гугланалитикс или метрика?
Это как у кого поиск лучше у Гугла или Яндекса. Поэтому приходится использовать оба ибо один никак не может полностью заменить другой. Хотя если интересует только количество посетителей, то можно довольствоваться Liveinternet
Однако в сфере последних событий с усилением персонализации как-то боязно на свой сайт устанавливать еще одного официального “шпиона” от Яндекса
Серго, а шпиона от гугла не боязно?
“имеющиеся знания и догадки в области продвижения сайтов подтвердились”… Например?!
Серго! Темы в паблик не палят
“А вы посещаете подобные семинары? Если да, то с какой целью?”
Я не посещаю =) Но вопрос другой. Видео с этого семинара есть? А то слайды мало дают информации
Владимир, к сожалению, видео с данного семинара нет
Liveinternet не точно отрадает позиции по поисковым фразам, по крайней мере в Яндексе. Хотя я все равно именно им пользуюсь. Мне нравится доступность и понятность его отчетов.
Марина, каждому свое, главное, чтобы статистика давала ту информацию, которая требуется