Yandex и SEO. Кто кого на этот раз? | Жизнь в интернете

Yandex и SEO. Кто кого на этот раз?

Твитнуть

После последнего АПа Яндекса (14.06.2012) была замечена интересная особенность. Яндекс похоже решил поэкспериментировать с сеошниками или поиздеваться над ними.

В общем Яндекс уже давно объявил войну SEO и на этот раз показал, кто в инете хозяин. Банальный запрос для любого сеошника “продвижение сайтов”. Но Яндекс и СЕО две вещи несовместимые ;) . А поэтому из ТОПа выдачи исчезли сайты seo-контор любой крупности.

ТОП выдачи

Теперь, чтобы по запросу “продвижение сайтов” быть на первой странице в выдаче Яндекса, необходимо юзать Директ! Пока замечено, что Yandex проводит такой эксперимент на одном запросе, что для SEO в целом не опасно. Но те, кто получал клиентов с такого запроса могут реально потерять в прибыли. Если раньше они сидели в ТОПе и клиент сам их находил, то теперь придется раскошелиться на Директ или менеджеров, которые будут “усерднее” искать клиентов. Как видно из скриншота, запрос довольно-таки “вкусный” и как-то обидно покидать ТОП, даже если Яндекс на этом настаивает

Статистика запроса в wordstat.yandex.ru

 

Естественно, что в этом случае Яндекс положил SEO на лопатки. Но идем дальше.

Не менее интересны здесь объявления Директа. Мало того, что там подсуетились сеошные конторы, так  еще и первое место в Спецразмещении очень символично

Гугл подсуетился

Да-да, с таким отношением Яндекса к СЕО, у Google есть все шансы перетянуть к себе не малое количество поклонников.

Продолжим наблюдать, что дальше предпримет Яндекс. Будет ли он остальные запросы также подкашивыть или это просто разовый способ по-быстрому срубить бабла? Ведь в директе за такие запросы приходится платить и платить не мало

Стоимость клика в Директе

И это цены в у.е., то бишь в долларах!

А какие у вас на этот счет мысли? Комментируем…

Рекомендую также почитать:



Комментарии (11) на “Yandex и SEO. Кто кого на этот раз?”

Оставить комментарий