Продвижение сайта под пингвином Гугла | Жизнь в интернете

Продвижение сайта под пингвином Гугла

Твитнуть

Наверное уже все наслышаны, что продвижение сайтов под пингвином Google вызывает некоторые неловкие вопросы, особенно если это полное Г ;)

Но все-таки как нынче двигать сайты под Гугл. Еще до пингвина все было очень просто: кидай ключи в тексты да закупай кучу ссылок с нужными анкорами. Но в апреле Гугл заявил, что теперь этому пришел конец.

Теперь продвижение сайта под пингвином требует более тщательного разбора. Если вам «повезло» и вы стали участником акции Гугла «пусти пингвина на свой сайт», то нужно срочнаком гнать эту птицу. Как?

До сих пор четких алгоритмов избавления от пингвинизации нет. Зато полно рекомендаций, сводя которые  в одно целое, гласят следующее:
избавься от копипастных текстов, ибо грех это смертный (даже для оригинала :( )

  • не делай прогоны по 1 000 000 каталогам, дабы это давно уже зло
  • убери переспам ключей, ибо это зов для пингвина
  • не злоупотребляй стронгами и прочими тегами форматирования
  • не ставь в анкорах ссылок прямые ключи, а если и ставишь, то пусть их будет не более 50% на анкор-лист страницы

В общем ничего нового. Но тем не менее вебмастера суетятся и ищут как теперь продвигать сайт под пингвином?

Забавно то, что раньше все нелюбили Яндекс и массово валили в Гугл. Теперь ОНИ и гугл не любят. А в поисковиках ли проблема?

Так что думаю не стоит ныть на весь инет, надо просто любить свой сайт и работать с ним правильно. Тогда вопрос как продвигать сайта под пингвином не будет волновать.

А теперь давайте разберем пункты, приведенные выше.

Копипаст. Давно не секрет, что копипаст не рулит, но некоторые до сих пор наполняют свои ресурсы ворованными статьями. Хуже всего то, что это негативно отражается и на сайтах оригинальных текстов. Что ж, тут все просто – переписываем тексты и ждем переиндексации в Google.

Прогоны по каталогам и т.п. Почему-то подавляющее большинство, особенно новички, считают, что ссылок должно быть много, нет – очень много. А главное, чтобы все они были еще и бесплатными. Поэтому гоняются за различными базами каталогов, профилей, дуфоллоу-блогов. А есть ли польза? Давно уже нет, по крайней мере она не велика (если действовать бездумно).

В общем дела обстоят так, если ссылку получить легко, то на этом сайте ссылки получают все кому не лень. А если этот донор начинает приобретать в массовом порядке большое количество исходящих ссылок, то это уже знак для Поисковика. А если на ваш сайт очень много таких помеченных доноров, то это уже тоже знак для Поисковика, только под прицел пингвина попадает уже ВАШ сайт!

Переспам ключей в тексте. Теперь продвигать сайт в Google с избыточным количеством ключевых слов является серьезной проблемой для вебмастера. Если раньше Гугл забивал на это в русском сегменте, то теперь пришел Пингвин и всех поставил на место.

Что можно сделать с текстом, если в каждом предложении есть ключевая фраза и за это Google обидел вас? Надо мириться, а значит придется уменьшать количество вхождений ключевых слов.

Стронги и прочие теги форматирования. Конечно, если у вас текст написан с выделением всех ключевых слов, то миловать за это никто не будет. А если сомневаетесь как правильно расставить эти теги, то лучше их вообще не использовать.

Анкор-лист. Пожалуй самое уязвимое место в этом списке. Если все предыдущие моменты изменяются прямо на сайте, то анкоры внешних ссылок не всегда удается легко заменить.

Тут надо всех доноров рассмотреть внимательно, может от каких-то вообще лучше избавиться. Если ссылки закупались в сапе или каком-либо агрегаторе, то поправить анкор-лист не проблема, а если есть куча «вечных» ссылок (полученных разным путем) с одинаковыми анкорами, то дела обстоят сложнее.

При большом количестве вечных ссылок очень трудоемко связываться с вебмастерами доноров и просить их поправить анкор, гораздо проще разбавить этот анкор-лист новыми ссылками. Но надо делать это аккуратно, чтобы не было ссылочного взрыва.

Вот вроде бы и всё.

Конечно можно было написать более дотошную инструкцию продвижения сайта под пингвином. А оно надо? Кто не даун поймет, что делать требуется. А кто не поймет, тому значит это и не надо.

А теперь для лучшего восприятия информации рекомендую перечитать статью еще раз и тогда Пингвин вам будет не страшен.

Коснулся вас этот фильтр или еще нет – пишем в комментариях, что вы думаете про продвижение сайта под пингвином!

Рекомендуемый сервис автоматического продвижения и Портал BizzTeams

Рекомендую также почитать:



Комментарии (13) на “Продвижение сайта под пингвином Гугла”

  • Yaci:

    Что-то картинки в статье поехали.
    А если по теме, вы действительно считаете, что контент влияет на пингвина? На западе упоминают лишь ссылки.

    • Yaci, а вы попробуйте во всех текстах сайта ключи через предложение расставить и сами все поймете. Если бы контент не влиял, то сайт с любой страницей был бы в ТОПе по любому запросу

  • Ramzes:

    Пингвин меня нашел не то слово как… уже на сайтах все перелопатил, видимо дело в ссылочном, но пока суть да дело, пока все разбавлять пытаюсь, теряю клиентов ((

    • Ramzes, как бы то ни было – придется работать над сайтом и с ссылочным тоже. Иначе лучше точно не станет

  • Симптомы болезней:

    Не знаю как вас, но я не пострадал от пингвина))

  • Дмитрий:

    Многие пострадали! Всё равно точно не ясно как он действует.

  • Владимир:

    Получается – оптимизация статей под ключи на Помойку?!
    Нафига тогда seo?
    Бред какой-то!

    • Владимир, бред не бред, но сео меняется и включает в себя уже больше опций, чем это было хотя бы пару лет назад. Теперь продвижение это не только написание текстов и закупка ссылок. Это также улучшение поведенческих факторов, к чему порой приходится прибегать к услугам дизайнера, и популяризация в социальных сетях и много-многое другое, что подходит не для каждого сайта и бизнеса.

  • Мариуполь и Я:

    Страшный зверь, но имхо карает людей за жадность. Кто хочет быстро, ничего не потратив, с точными вхождениями по анкорам… в общем те, кто очень навязчиво рвется вверх.

Оставить комментарий