Как увеличить переходы с твиттера и facebook
Как мы все знаем, посетителей на сайте всегда мало. И чем их больше, тем лучше, даже если они совсем не нужны. Кто-то тешит свое самолюбие большим количеством посетителей, кто-то монетизирует трафик, кто-то впаривает товар. Но все неприменно нужны посетители.
И если вы являетесь счастливым обладателем аккаунтов Твиттера и Фейсбука, то увеличить приток посетителей с них. Что бы не выносить мозг словами, смотрите компактную инфографику.
Аналогичную инфографику, но только по твиттеру я выкладывал совсем недавно, так что имеет смысл вспомнить и ее: «Секреты твитов в двух картинках»
Смысл инфографики по твитингу и постингу заключается в том, чтобы выбрать правильный момент публикации новости. Так что изучайте, адаптируйте под себя и другие социальные сервисы и будет вам счастье и дополнительные посетители на сайт.
И как полагается, не забудьте твитнуть данный пост и отписаться в комментариях. Также вы можете подписаться на RSS, чтобы не попустить все новое и полезное.
Рекомендую также почитать:
Не боись - в соцсетях поделись!
Основная платежная аудитория сидит в твиттере на работе, поэтому оптимальное время 10-12 и 14-17
Полезное наблюдение
Самое главное, чтобы тема была интересная и написано захватывающе, тогда и посетителей больше.
Наталия, так это будет понятно посетителю только после перехода
Здравствуйте,Сергей!
(Извиняюсь,если обратился неправильно,- не нашел Четкого Указания имени Автора на блоге).
Я – начинающий,но имеющий Собственное мнение.
Количество переходов, конечно зависит от ниши и тематики поста. У меня после публикации заметки в группе ФБ переходы (до 10) были после 23.00. А покупок не было.
Поэтому,учту коммент Полины.
Форма подачи “!!!”
P.S. Господа-Товарищи-Граждане!
Пишите ваши собственные наблюдения.Делитесь опытом – и НАМ воздастся.
да, у нее дельное наблюдение
Полезные наблюдения! Но для того чтобы было больше переходов с твиттера нужно большую базу фоловеров, которая не у всех имеется…
Павел, конечно с большим количеством фоловеров эффект будет заметнее. Но такие рекомендации не будут лишними и тем, у кого база не такая большая. База со временем разрастется, а правильно с ней работать стоит уже сейчас
Не очень работает.
Бухгалтер, не судите по своей нише