Посетил Федеральный семинар 1С Битрикс | Жизнь в интернете

Посетил Федеральный семинар 1С Битрикс

Твитнуть

Совсем недавно, 5 июня 2014 года, побывал на федеральном семинаре «1С-Битрикс: Продажи в интернете». Данный семинар устроила крупная компания в нашем городе, именуемая Cetera (для особо любознательных вот адресок www.cetera.ru).

Что же было интересного на этом событии?

Томить не буду, вот краткий список докладов:

  • «Интернет-магазин на “1С-Битрикс Управление сайтом”: быстрый старт»
  • «Как получить и оценить прибыль от контекстной рекламы»
  • «Интернет-торговля со страниц интернет-СМИ» на основе “1С-Битрикс: Управление сайтом”»
  • «Продвижение в соцсетях как инструмент построения воронки продаж»
  • «Повышение эффективности продаж с использованием CRM-системы “Битрикс24″»
  • «Витать Управлять проектами в облаках на “Битрикс24″»

А теперь подробнее о каждом, что понравилось, что не понравилось и т.д.

Первый доклад «Интернет-магазин на “1С-Битрикс Управление сайтом”: быстрый старт» презентовал Дмитрий Селевко.

Ну что можно рассказать про сам доклад? Суть в том, что если решили делать сайт, то нефиг тормозить и вылизывать его до старта, надо сразу бросаться в омут с головой. Сначала делаем одну страницу, где пишем, что такая-то контора то-то продает, потом потихоньку нагоняем контент, далее натягиваем каталог с товарами. Чуть спустя обновляем дизайн до человеческого.

Кто-то возразит, мол нафига такой ГС сразу в сеть – стыдоба, если кому показать. Тут могу ответить даже я – а и не показывайте. Ведь первые шаги по старту сайта делаются не для того, чтобы его кому-то показать или похвастать перед друзьями, а для того, чтобы поисковые системы начали видеть, что сайт развивается. А если сразу оптимизировать контент под ключевые слова, то можно и траф получить, а с ним и клиентов. Ну да, может посетитель и увидит, что сайт полное Г в начале старта, так пофигу, он же не запомнит ни название конторы, ни url сайта, это просто случайный прохожий, который сделал свой выбор по отношению к сайту. Зато когда он снова попадет на сайт через пару месяцев, то увидит уже другой сайт как по дизайну, так и по функционалу, а о прошлом заходе и не вспомнит, а если и вспомнит, то это на руку хозяину сайта, ведь посетитель увидел результат развития – лояльность его подросла.

Что-то много понараписал тут про первый доклад, а впереди еще кучка других. Для любопытных, вот презентация доклада.

Следующий выступающий Константин Баландин. Его доклад именуется «Как получить и оценить прибыль от контекстной рекламы»

Так как на семинаре были не только матерые интернетчики-сеошники и т.п. люд, а преимущественно были простые смертные, имеющие свои бизнес и ничего не ведающие в контекстной рекламе. Именно для таких было выделено пол доклада на ликбез.

Основные моменты презентации Константина заключались в том, чтобы использовать контекст обоих гигантов Яндекса и Гугла совместно, а не отдавать предпочтение кому-то одному. Не стоит пренебрегать ремаркетингом (интересная штука, надо будет как-нить поэкспериментировать с ней).

Главное, что необходимо делать в контекстной рекламе – это анализировать результаты, рассчитывать конверсии и на основе этого делать правильные выводы об успешности кампании. А чтобы делать все эти умозаключения, докладчик советует иметь хотя бы от 1500 переходов по контексту в месяц.

Прочие подробности смотрите в презентации

Далее был доклад «Интернет-торговля со страниц интернет-СМИ» на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом», выступал Андрей Торопов.

Доклад вполне интересный, хоть и не очень отражал сабж. Уж тем более ни какого отношения к 1с-битрикс не было, ну разве, что cms сайта была такая, а так все реализуется на любой системе управления сайтом.
Теперь краткий пересказ презентации. Андрей интересно все рассказывал, даже интригующе, что иногда мешало уловить основную суть логической линии построения рассказа. А суть была в том, что пиарил свой сайт imenno.ru (что не зазорно, тем более это хорошо получилось). Сайт новостной, с офигенной посещаемостью для региона 15-20 тыс уников.

Цель доклада рассказать о способах монетизации данного сайта. Тут, конечно, не обошлось без банальной сапы, google-adsense, продолжилось поиском прямых рекламодателей, а в перспективе вообще хотят сделать чудо контекстный прайс региональных товаров услуг, который будет работать… фиг знает как, я не врубился, докладчик не смог это объяснить. В общем смотрите презентацию, может сами поймете ;)

После этой мозговзрывющей презентации начался кофе-брейк, где можно было не только поесть-попить, но и попытать докладчиков. Тем самым получив ответы на самые нескромные вопросы ;)

Столы до начала кофе-брейка

Пришел народ и начал есть

Как только все столы со жрачкой опустели, сытые тела стали перемещаться обратно в зал. Там их уже ждал следующий докладчик Константин Заостровцев с докладом «Продвижение в соцсетях как инструмент построения воронки продаж»

Довольно-таки позновательная информация была донесена до народа. Ребята вообще хорошо постарались, провели большое исследование в социальных сетях, напарсили кучу статистической информации и могут теперь точно сказать сколько человек сфоткало тортик в городе в произвольный промежуток времени, и сколько 20-летних девушек ожидают день рождения в ближайшую неделю.

А теперь о докладе. Суть такова, что в соц сетях продвигать можно все, кроме оптовых продаж. Тут главное правильно определить свою аудиторию. А еще такой интересный момент был подмечен, что различные тренды можно подсматривать в больших городах и оперативно настраивать под них рекламу в своем. Важное замечание, что не стоит тупо лезть рекламироваться в социальные сети, если не задействовать вообще другие каналы (к примеру, контекст). Да и то лучше сперва все выжать из контекста, а потом приниматься за социалки.

А теперь смотрим, изучаем и вникаем

Следующий выступающий Владислав Ухов со своим докладам «Повышение эффективности продаж с использованием CRM-системы “Битрикс24″»

Докладчик быстренько пропиарил облачную CRM. Чего-то сверх интересного для рядового вебмастера или сеошника там не было, обычная система управления проектами, документами и взаимодействия между людьми, в данном случае между продавцом/менеджером интернет-магазина и посетителем сайта.

Смотрите сами – просвещайтесь

И последний докладчик Дмитрий Пономарев. Он выступал с докладом под интригующим названием «Витать Управлять проектами в облаках на “Битрикс24″»

Уж не знаю для чего этот доклад вообще делали или я так далек от мысли докладчика. По словам Дмитрия я понял только одно, эта облачная CRM Битрикс24 нужна только, если она вам требуется, а если она вам не нужна, то она вам не требуется. Вот примерно в этом духе и был весь доклад.
Ладно, смотрите презентацию, может вы поймете больше, чем я.

После всех докладов состоялся оперативный вопрос-ответ по всем презентациям и не только, что позволило пролить свет на многие вопросы слушателей, обменяться опытом идеями и прочим интеллектуальным трудом.

А под конец была даже мини лотерея среди посетителей. Мне ничего не досталось :(

Теперь спешите поделиться своими мыслями в комментариях

Рекомендую также почитать:



Не боись - в соцсетях поделись!

Оставить комментарий