Кошмары сеошников. Чего они боятся? | Жизнь в интернете

Кошмары сеошников. Чего они боятся?

Твитнуть

Все течет, все меняется. Вот и алгоритмы поисковиков не стоят на месте, периодически выдавая различные обновления, которые должны ослабить возможность манипуляциями выдачи. Так ПС уже напугали сеошников АГС’ами, пингвинами и прочими обновлениями.

А чего же на самом деле боятся SEO-специалисты?

Взгляните на свежую инфографику, которую я нашел на просторах интернета. Возможно какие-то страхи и вас преследуют…

Вкратце все страхи одним списком:

  1. Поисковые системы берут на себя роль конечного пункта назначения, давая ответ на запрос прямо в выдаче
  2. Поисковый маркетинг становится бесполезным в новых условиях
  3. Поисковые системы доминируют в нашей повседневной жизни
  4. Поисковые системы устанавливают свои монополии
  5. Поисковые системы все меньше основываются на алгоритмах
  6. Ежедневно наши сайты оценивают бездушные машины
  7. Что смогут сделать специалисты, если в один из дней поисковики закроют данные «Not Providet»?
  8. Поисковые системы становятся менее «прозрачными»
  9. Поисковики ранжируют сайты плохого качества выше, чем хорошие сайты
  10. Поисковики часто не наказывают плохие сайты
  11. По мнению поисковых систем, SEO-специалисты виновны по умолчанию, пока не докажут обратное
  12. Специалисты становятся жертвами и несут дополнительные потери
  13. SEO становится сложнее и разнообразнее
  14. SEO становится дороже, а управление продвижением сайтов непонятнее
  15. Специалисты уже не могут делать одно только SEO
  16. SEO само по себе уже не достаточно, нужен комплексный маркетинг для достижения результата
  17. Поисковики вводят разрушительные для специалистов изменения
  18. Приходится быстро приспосабливаться ко всем изменениям
  19. Нужно следить за изменениями, которые происходят в системе контекстной рекламы
  20. Нужно постоянно следить на изменениями в поиске и одновременно за конкурентами
  21. Как можно обосновать ценность SEO для клиентов, когда поисковики постоянно меняют «правила игры»?
  22. То, что работ сегодня, завтра может уже не работать
  23. Ваши нынешние SEO-навыки и знания быстро становятся бесполезными
  24. Ваша работа может быстро стать никому не нужной
  25. Всё, что вы знали о SEO, мгновенно устаревает
  26. Клиенты игнорируют SEO, не понимая какая от него польза
  27. Клиенты рассматривают SEO как отдельный элемент маркетинга или как нечто «не заслуживающее доверие»
  28. Подготовка досконально расписанной стратегии для клиентов
  29. Разработка идей кампании
  30. Клиенты отказываются следовать предложенной стратегии
  31. Сложно привлечь клиентов, которые выполнили бы рекомендации
  32. Клиенты отказываются покупать услуги SEO
  33. SEO «эксперты» распространяют лживую информацию и дают неправильные советы по продвижению
  34. Вся отрасль SEO из-за новоявленных экспертов имеет плохую репутацию
  35. Продавцы в желании наживы выставляют SEO как «средство от всех болезней»
  36. Рост контента крайне низкого качества, использование «чёрных» методов продвижения компаниями и специалистами, которые ищут быстрой наживы
  37. Некоторые специалисты упорно не хотят учиться новому и используют устаревшие SEO-тактики
  38. Поиск хороших, грамотных специалистов – большая проблема
  39. Как изменить рост бизнеса в то время, как мы добиваемся улучшения качества?
  40. Как совместить обучение новым тактикам и постоянную упорную работу надо проектами?
  41. Работая в отрасли SEO, можно утратить позитивный настрой на перспективу

Вот такой списочек страхов сеошников получился. А чего боитесь вы? Какие страхи отрасли преследуют вас? Пишите в комментариях…

Рекомендую также почитать:



Не боись - в соцсетях поделись!

Оставить комментарий