Кошмары сеошников. Чего они боятся?
Твитнуть
Все течет, все меняется. Вот и алгоритмы поисковиков не стоят на месте, периодически выдавая различные обновления, которые должны ослабить возможность манипуляциями выдачи. Так ПС уже напугали сеошников АГС’ами, пингвинами и прочими обновлениями.
А чего же на самом деле боятся SEO-специалисты?
Взгляните на свежую инфографику, которую я нашел на просторах интернета. Возможно какие-то страхи и вас преследуют…
Вкратце все страхи одним списком:
- Поисковые системы берут на себя роль конечного пункта назначения, давая ответ на запрос прямо в выдаче
- Поисковый маркетинг становится бесполезным в новых условиях
- Поисковые системы доминируют в нашей повседневной жизни
- Поисковые системы устанавливают свои монополии
- Поисковые системы все меньше основываются на алгоритмах
- Ежедневно наши сайты оценивают бездушные машины
- Что смогут сделать специалисты, если в один из дней поисковики закроют данные «Not Providet»?
- Поисковые системы становятся менее «прозрачными»
- Поисковики ранжируют сайты плохого качества выше, чем хорошие сайты
- Поисковики часто не наказывают плохие сайты
- По мнению поисковых систем, SEO-специалисты виновны по умолчанию, пока не докажут обратное
- Специалисты становятся жертвами и несут дополнительные потери
- SEO становится сложнее и разнообразнее
- SEO становится дороже, а управление продвижением сайтов непонятнее
- Специалисты уже не могут делать одно только SEO
- SEO само по себе уже не достаточно, нужен комплексный маркетинг для достижения результата
- Поисковики вводят разрушительные для специалистов изменения
- Приходится быстро приспосабливаться ко всем изменениям
- Нужно следить за изменениями, которые происходят в системе контекстной рекламы
- Нужно постоянно следить на изменениями в поиске и одновременно за конкурентами
- Как можно обосновать ценность SEO для клиентов, когда поисковики постоянно меняют «правила игры»?
- То, что работ сегодня, завтра может уже не работать
- Ваши нынешние SEO-навыки и знания быстро становятся бесполезными
- Ваша работа может быстро стать никому не нужной
- Всё, что вы знали о SEO, мгновенно устаревает
- Клиенты игнорируют SEO, не понимая какая от него польза
- Клиенты рассматривают SEO как отдельный элемент маркетинга или как нечто «не заслуживающее доверие»
- Подготовка досконально расписанной стратегии для клиентов
- Разработка идей кампании
- Клиенты отказываются следовать предложенной стратегии
- Сложно привлечь клиентов, которые выполнили бы рекомендации
- Клиенты отказываются покупать услуги SEO
- SEO «эксперты» распространяют лживую информацию и дают неправильные советы по продвижению
- Вся отрасль SEO из-за новоявленных экспертов имеет плохую репутацию
- Продавцы в желании наживы выставляют SEO как «средство от всех болезней»
- Рост контента крайне низкого качества, использование «чёрных» методов продвижения компаниями и специалистами, которые ищут быстрой наживы
- Некоторые специалисты упорно не хотят учиться новому и используют устаревшие SEO-тактики
- Поиск хороших, грамотных специалистов – большая проблема
- Как изменить рост бизнеса в то время, как мы добиваемся улучшения качества?
- Как совместить обучение новым тактикам и постоянную упорную работу надо проектами?
- Работая в отрасли SEO, можно утратить позитивный настрой на перспективу
Вот такой списочек страхов сеошников получился. А чего боитесь вы? Какие страхи отрасли преследуют вас? Пишите в комментариях…
Рекомендую также почитать:
Не боись - в соцсетях поделись!