Продвижение сайтов в регионах, кому отдать предпочтение? | Жизнь в интернете

Продвижение сайтов в регионах, кому отдать предпочтение?

Твитнуть

Как известно, продвижение сайтов в регионах существенно отличается от раскрутки по России или же по одной из ее столиц – Москве или Санкт-Петербургу. Это происходит вследствие низкой конкуренции в интернете на те или иные товары и услуги.

Бюджеты на продвижение в регионах точно также отличаются в разы от столичных. При этом внутренняя оптимизация и возраст сайта начинает играть огромное значение. В то же время, молодым сайтам в случае продуманной оптимизации – хороших текстов, качественного наполнения, продуманной перелинковки не составит труда выйти в топ по НЧ и СЧ запросам в течение нескольких месяцев в топ. Конечно, в некоторых тематиках без наращивания ссылочной массы просто не обойтись, но конкуренция и в регионах требует определенной работы.

Многие уже поняли всю выгоду от продвижения сайтов в регионах и в ближайшее время можно ждать наплыва крупных московских компаний на региональный рынок с целью привлечения новых клиентов. При этом открываются новые возможности для молодых SEO-компаний. Одна из таких – seo-active.ru – продвижение сайтов в Ярославле – именно так она себя позиционирует. Продвижением сайтов занимается частный оптимизатор, преимущество которого над крупными компаниями видится в первую очередь в цене на услуги и в удобстве общения – контакт происходит напрямую со специалистом.

Продвигать свой сайт в своем же регионе может оказаться не только дешевле, но эффективней. При этом не каждый предприниматель может себе позволить заказать продвижение в большой сео-компании. Вот тут на выручку и приходит частный оптимизатор, который стоит в разы дешевле и продвигать будет более качественно, ведь он не сможет, как конторы, прятаться за спинами твердолобых менеджеров.

Поэтому, если вы не знаете тонкостей продвижения, но хотите видеть свой сайт на ТОПовых позициях в Яндексе или Google, то следует отдать предпочтение частному оптимизатору.

Плюсы и минусы продвижения у исполнителей

Но! Для более точного понимания, что к чему, давайте рассмотрим плюсы и минусы продвижения в seo-компании и у частного оптимизатора.

Первое – это цена. Конечно у частника это будет дешевле, так как ему не приходится платить: за аренду помещений, за различные промежуточные должности (менеджеры, бухгалтеры, директора).

Тут частник в выигрыше

Второе – качество. Здесь трудно сказать однозначно, слишком много тонкостей, но в конторах разгильдяйство встречается чаще, ибо на место одного клиента придет другой, а если еще там все на окладе сидят, то им полный болт на клиента. Самостоятельный оптимизатор смотрит в глаза заказчику и не может наплевательски относиться к своей работе, так как при потере клиента ему придется самостоятельно искать нового, а это терять время и денег никто за простой платить не будет.

Таким образом, частник будет более ответственно относиться к работе и соответственно работа будет более качественной.

Опять частный оптимизатор в более выгодной ситуации.

Третье – способ оплаты. Если какой-либо предприниматель или компания хочет продвигать свой сайт, то они вкладывают в это дело деньги, что естественно. А вот сами деньги компаниям проще проводить через бухгалтерию с различными вычетами и прочими укрывательствами от налогов. С частным оптимизатором такое трудно провернуть, они берут деньги наличкой или через электронные деньги, т.е. заказчику трудно списать данные деньги со счетов своей организации (кто в бухгалтерии или налогах что-то смыслит понимает о чем речь, остальные ищите ответы в Яндексе ;) ).

В плане бухгалтерской волокиты – сео-компании более в выигрышном варианте, но частный сеошник может просто сделать скидку на налог или оформить себе ИП, тем самым опять привлекая к себе внимание потенциального заказчика.

По данному пункту как бы ничья, но мое мнение, что сео-компания в плюсе в данной ситуации.

Четвертое – стоимость. Отличие от цены тут в том, что есть размытая граница, до которой можно работать с частниками, а после которой только с сео-конторами. К примеру не каждый доверит бюджет в 100 000р в частные руки. И наоборот не каждый частный сеошник возьмется за проект с таким бюджетом (тут скорее дело в психологии). Так что при небольших суммах частник может урвать кусок, а вот с большими бюджетами воюют компании между собой.

Ничья :)

Пятое – банальное кидалово! СЕО-компания вряд ли спрячется от заказчика, после оплаты, а вот сеошник (особенно удаленный) может пропасть после оплаты. Не обязательно, что он «кинул», может просто так сложились обстоятельства – прошел ураган, порвалась связь и т.п. Обычно этот пункт и подталкивает заказчика обращаться в веб-студии.

Так что сеошник в пролете. Хотя сарафанное радио до сих пор работает и если у частника есть авторитет, то этот пункт легко обходится, а вот новичкам-частникам тут туго приходится…

Тем не менее тут конторы в выигрыше.

Шестое – донесение информации. С частным сеошиком идет общение напрямую, в конторе же приходится играть в “сломанный телефон”: клиент -> менеджер -> сео-cпециалист, а потом в обратную сторону :) .. Такая ситуация в сео-компаниях не только искажает информацию, но и убивает кучу времени, что в данной ситуации частнику на руку, тут он в плюсе. Хотя общение с клиентом может сильно отвлекать от основного процесса продвижения.

Что же, ставим плюсик seo-частнику.

Получилось много плюсов, не меньше минусов, а кому отдать предпочтение в итоге решать клиенту. Исполнители же должны грамотно убедить в пользе продвигать сайты именно у них.

И последние итоги по поводу регионального продвижения. Если хотите продвинуть сайт в регионе, то и исполнителя лучше искать в этом же регионе. А можно выбрать подремучей, там оплата труда дешевле, поэтому московские сайты в большинстве случаев продвигают московские филиалы в регионах, вот и думайте стоит ли связываться с Москвой и приплачивать в разы, когда можно на прямую обратиться в региональную компанию или даже к частному сеошнику.

Рекомендую также почитать:



Комментарии (2) на “Продвижение сайтов в регионах, кому отдать предпочтение?”

Оставить комментарий