Региональное продвижение сайтов | Жизнь в интернете

Региональное продвижение сайтов

Твитнуть

Как это здорово, что нынче можно спокойно найти что-угодно именно в своем городе через наш любимый Яндекс без дополнительной фильтрации сайтов других городов. В свое время, а именно в 2009, Яндексы умно поступили поделив все запросы на геозависимые и геонезависимые.

В чем тут польза для простых обывателей? Это я уже написал в первом абзаце – ищем себе что-то именно в своем городе, а не в чужом. Банальный пример с “заказом такси”, на кой мне такси во Владивастоке, если я нахожусь к примеру в Питере. Но это все лирика.

Нам более интересен этот момент с точки зрения продвижения. А тут есть интересные моменты. Если какой-либо запрос по Москве продвигать финансово затратно, то в регионах этот же запрос можно выдвинуть в ТОП-10 Яндекса одним текстом без покупки каких-либо ссылок.

Другими словами, если в той же Москве ниша в интернете занята капитально, а денег на раскрутку сайта жалко, то добро пожаловать в регионы. Тут как в реальном бизнесе – распространяйте свое влияние на места, где ваш товар востребован, а никто его не продает.

Для лучших позиций в поиске Яндекса по геозависимым запросам стоит присвоить региональную принадлежность сайту. Тут либо сами указываем регион в панели вебмастера, либо верим в чудо и надеемся, что Яндексовые алгоритмы автоматом правильно определят наш регион.

С другой стороны региональное продвижение сайтов это палка о двух концах. Особенно, когда сайт надо продвинуть в нескольких регионах. Вот именно такая ситуация у меня сейчас и происходит: есть корпоративный сайт, который надо продвинуть в топ чуть ли не по всей России.

Тут на ум приходит 3 варианта продвижения:

  1. Сделать поддомены для каждого региона и продвигать их
  2. Продвигаться по региону Россия
  3. Если сайт присутствует в Яндекс-Каталоге, то можно присвоить до 7-ми дополнительных регионов

По первому варианту все оказывается трудоемко, надо сделать сами сайты (региональные), наполнить уникальным контентом каждый поддомен, а при внешней оптимизации еще и ссылок закупать для каждого поддомена, что увеличивает стоимость продвижения в разы.

Второй вариант в этом плане более дешев, но если выдача в требуемом регионе забита своими сайтами, то России туда протиснуться будет тяжело. Да и нельзя уже, вроде как, присвоить сайту регион Россия.

Третий вариант хорош тем, что мой продвигаемый сайт уже оказался каталожным :) Осталось добавить нужные регионы (хотелось бы более 7-ми, но обходимся самыми стратегическими).

Вот только для присвоения дополнительных регионов надо офисы иметь в тех городах, буду смотреть, что можно сделать, ведь тут модераторы Яндекса сами присваивают регионы, по запросу…

В дальнейшем отпишусь что и как при таком варианте продвижения.

Если у вас есть какой либо опыт при продвижении сайтов в разных регионах, то не стесняйтесь делиться информацией в комментариях.

Рекомендую также почитать:



Комментарии (4) на “Региональное продвижение сайтов”

Оставить комментарий