Определение семантического ядра для сайта
Здравствуй, мой маленький сеошник! Если ты внимательно читаешь мой блог, то не мог не заметить посты про семантическое ядро. Для лентяев и невнимательных тыкаю пальцем в эти посты:
Семантическое ядро: что это такое и как его правильно составить
Как составить семантическое ядро сайта
Но тема семантического ядра обширна и многогранна. Поэтому сегодня пойдет речь немного о другой стороне данной темы, но не менее интересной. Бывает так, что ну никак не хочется лазать по всяким вордстатам, использовать какие-то программы, а потом еще и ковыряться в большом списке неподходящих ключевых слов.
Что мы хотим получить? В идеале ВСЕ и СРАЗУ! Но это для фантазеров. В основном мы знаем, или на крайняк видим, своих конкурентов, которые, так или иначе, постоянно маячат в ТОПе выдачи по тематическим запросам.
Спрашивается, нафига что-то придумывать – может конкуренты поделятся своим семантическим ядром, раз они достигли хороших успехов. Идея заманчивая, но вряд ли конкурент вот так легко отдаст свои наработки.
Но нам на это болт – мы как настоящие сеошники юзаем сторонние сервисы. Главный из них и наиболее адекватный – это Google-AdWords. Входим под своей учеткой и переходим на страницу как в скриншоте, указываем сайт конкурента и смотрим, что он имеет
На следующем скриншоте видим пример семантического ядра знаменитого БДБД.
Минус у гугла тут только в том, что максимальный список ключей тут не более 100 для такого составления семантического ядра. Но всегда можно расширить этот список, основываясь на рекомендации предыдущих статей и подключая свой мозг.
С Гуглом разобрались – он на нашей стороне. Кто еще готов нам помочь? Еще есть одно иностранное детище SEMRush. Частично про этот сервис упоминал тут. Разобраться с сервисом нетрудно. Расписывать тут не буду, сил жалко – он платный, а большинство любит все бесплатное и на халяву. В общем вот скриншот:
Что же предоставляет нам российский рынок для определения семантического ядра конкурентов. Тут на помощь нам приходят различные агрегаторы: Seopult, WebEffector и Rookee. Есть и другие подобные, но к чему нам не удел, если и этого вполне хватает для наших корыстных целей по составлению семантического ядра сайта.
Все что нам надо – это зарегаться в любом из агрегаторов или во всех сразу. Далее там создаем проект, где адрес продвигаемого сайта – это сайт конкурента (не стоит бояться, мы вовсе не будем его продвигать).
Смотрим процесс добывания семантического ядра в SeoPult’е:
Создаем площадку
Прописываем URL конкурента
Получаем сырое семантическое ядро для сайта
Раскрываем весь список и смотрим все результаты. Берем все эти ключи для дальнейшей работы и идем смотреть, что предлагают нам другие агрегаторы.
На очереди WebEffector. Авторизуемся в системе, добавляем сайт
Прописываем URL сайта, выставляем в дополнительных параметрах оптимальное количество ключей
Через несколько минут или часов (да, вебэффектор что-то долго подбирает ключи) получаем результат и радуемся. В общем он у меня завис на этом этапе , может вам больше повезет… Ура! Спустя несколько часов появился результат (не ставьте максимальные пределы для подбора ключей)
Не стесняемся брать ключи из полученных результатов.
Переходим к Rookee. Тут порядок работы аналогичный.
На следующей странице жмем Далее и получаем вот такой пример семантического ядра
Прокручиваем экран вниз и жмем Подобрать еще
Вот таким образом и тырим ключевые слова конкурентов для своего семантического ядра.
Естественно, что в этом огромном списке ключей придется еще копаться, да и вряд ли под раздачу попадет один конкурент. Поэтому морально готовьтесь, что придется иметь дело с ключами в объеме несколько тысяч. Что с ними делать смотрите в предыдущих статьях и ждите следующих. Ну а чтобы не потеряться – подписывайтесь на новости блога.
Самое интересное, что это только начало для составления своего семантического ядра сайта…
Пишем в комментах, кому что не понятно и что хотели бы еще узнать про семантическое ядро.
Спасибо за гениальное просто.
Почему я об этом не подумала? Не зря мне мама и папа диагноз с рождения поставили – “Маша”.
В SEO я еще большущий чайник, но учусь. С Вами – легче, спасибо.
хорошая статья, некоторые пункты и себе на заметку взяла