Влияние тегов html на ключевые слова для сайта
Нашел в дебрях своих архивов интересную информацию, которая не такая уж и старая и вполне актуальна на сегодняшний день. Данная статья пройдет в рамках уроков сеошников и будет посвящена тому как влияют различные теги html на ключевые слова.
Вот что я нашел. Когда-то недавно (буквально год назад) проходил сео-семинар, где великие гуру продвижения выявили общие тенденции внутренней оптимизации страниц. Их общие умозаключения объединили и немного упростили для общего понимания.
И вот что получилось.
Тэг | Влияние |
TITLE | 100% |
H1-H6 | 71% |
STRONG | 34% |
Description | 31% |
B | 27% |
EM | 25% |
P | 24% |
Keywords | 24% |
UL -> LI & OL -> LI | 13% |
Далее видно, что теги заголовков тоже имеет не малое значение для добавления веса ключу. Удивительно, что кто-то считает важным прописывать ключевые слова в теге keywords (по этому поводу я еще сделаю свое умозаключение… в будущем, надо кое-что проверить ).
Резюмируя данную табличку, можно сделать вывод, что ключевые слова для сайта нужно обязательно прописывать в теге Title, в заголовках и часть ключей выделять в Strong. Стоит также делать качественные описания сайтов в description с включением ключа.
Остальные теги HTML ключевым словам вес придают не так значительно.
Следующая табличка показывает на сколько все плохо можно оптимизировать, используя связки тегов внутри других тегов
Влияние | |
Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P | 54% |
Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице | 34% |
Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице | 27% |
Последовательное употребление заголовков | 24% |
Пересечение тэгов STRONG, B, EM & <A href=…> | -8% |
Пересечение тэгов H1-H6 & <A href=…> | -9% |
Повтор заголовков H1, H1, H1 | -15% |
Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM | -25% |
Первую строку следует рассматривать так, что после заголовка идет текст с ключевым словом в самом начале, т.е.
<H1>… ключевое слово1 … </H1>
<P> … ключевое слово1 … </P>
<P> … ключевое слово1 … </P>
Другими словами, если делать так, то будет все окей
Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице
Вторая строка показывает, что если выделить ключ в тексте данными тегами, то может что-то улучшиться. Но есть так же мнение, что этот эффект будет достигнут только если есть такой же ключ в тексте без выделения. Для понятности – вставил пару-тройку ключевых слов в текст, а выделил только одно!
Ключевое слово в keywords & ключевое слово на странице
Тут просто прописываем наши ключевые слова в мета-теге keywords и имеем счастье. Но мое мнение, что это всего лишь дань прошлому. Верит-не верить – решать вам!
Последовательное употребление заголовков
Употребляй заголовки в логическом порядке с использованием ключевых фраз и будет все как надо (хоть и в малой степени). То есть если уже есть заголовок H1, то можно употреблять заголовок H2, а после него и H3 и т.д.
Пересечение тэгов STRONG, B, EM & <A href=…>
Есть желание навредить своему сайту, тогда смело обрамляем ссылки тегами выделения, к примеру так:
<STRONG><A href=….>key</a></STRONG>
Пересечение тэгов H1-H6 & <A href=…>
Чуть больше вреда будет, если ссылки с ключами выделим тегами заголовков:
<H1><A href=….>key</a></H1>
Повтор заголовков H1, H1, H1
Не стоит повторять на продвигаемой странице (да и на других тоже) теги заголовка H1. Такой тег должен быть в единственном экземпляре на странице!
Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM
Заключая в теги HTML ключевые слова для сайта, надо быть внимательным и не переусердствовать. Считается, что дополнительное выделение ключей в заголовках – это очень и очень плохо:
<H1><STRONG>key</STONG></H1>
Так что начинающие сеошники и не только мотайте на ус мнение гуру и оптимизируйте сайты правильно!
А я хочу заметить, что это еще не вся информация, скоро будет еще… Тем временем можете отписать свое мнение по этому поводу в комментариях.
html пока только изучаю, и выясняю как правильно использовать теги этого языка. Взял обе таблички на заметку – интересная информация.
полезная для меня статья, огромное спасибо
Век живи, век учись и как только все понял – снова учись. Интересная статья
Валерий, это точно